Конкурс индивидуальных проектов студентов 1 курса

50
19 апреля были подведены итоги конкурса индивидуальных проектов студентов 1 курса, проходившего в  Ивановском педагогическом колледже в течение учебного года. Необходимо отметить, что подготовка обучающимися индивидуальных проектов является обязательной частью реализации всех основных профессиональных образовательных программ колледжа.
Цель проведения конкурса проектов состояла в том, чтобы создать условия для приобретения обучающимися опыта научно-исследовательской деятельности, их самореализации, интеллектуального  развития, подготовки к будущей профессиональной деятельности.
Конкурс проектов включал несколько этапов. На 1 (отборочном) этапе каждый преподаватель-руководитель индивидуальных проектов отбирал не более трех лучших проектов по каждому предмету (или предметной области). На 2 (отборочном) этапе предметно-цикловая комиссия на специальном заседании заслушивала сообщения студентов по материалам проектов, оценивала их проекты и отбирала не более трех лучших проектов по каждому учебному предмету для участия в финальном этапе конкурса. На финальном  этапе     конкурса жюри оценивало  индивидуальные проекты  и их публичную защиту, определяло победителей. В результате отбора в финал конкурса вышло 10 проектов по следующим учебным дисциплинам: «История», «Английский язык», «Литература», «Русский язык», «Физическая культура», «Естествознание».
Каждый проект оценивался по нескольким критериям: сущность проекта и его основные результаты; логичность и последовательность представления проекта; умение отвечать на вопросы (точность, лаконичность, аргументированность); качество средств наглядности (презентации и др. материалов); культура речи, внешний вид участника.
В состав жюри вошли заместитель директора по научно-методической работе, представители преподавателей из каждой предметно-цикловой комиссии колледжа. Победительницей конкурса индивидуальных проектов стала студентка группы 1Ф В. С. Акмаева (тема проекта «Продукты пчеловодства в косметологии»), второе место поделили студентки  И. Д. Горбунова (группа 1/2Ф) (тема проекта «Иппотерапия в истории конного спорта») и К. А. Запарина (группа 1К) (тема проекта «Система образования в англоязычных странах»), третье место заняли студентки группы 1К Д. И. Карпова (тема проекта «Культурная карта Англии») и П. В. Барашкова (тема проекта «Что читают герои романа И. С.Тургенева «Отцы и дети»). Остальные участники конкурса получили сертификаты.
Поздравляем победителей конкурса индивидуальных проектов и желаем им дальнейших успехов в учебной и исследовательской деятельности.