Отзывы "Мой первый урок!"

Во втором семестре 2015-2016 учебного года в группах третьего курса специальностей "Коррекционная педагогика в начальном образовании", "Физическая культура" и группе второго курса специальности "Преподавание в начальных классах" началась производственная практика "Практика пробных уроков". 24, 25, 26 февраля все студенты провели свой первый урок в школе и поделились своими впечатлениями.
Когда дети сели на свои места, стали смотреть на меня и внимательно слушать, что я говорю, честно скажу, руки стали "трястись". Но постепенно я сама "вошла" в атмосферу урока и не хотела, чтобы звенел звонок.Уже на первом уроке появились свои "любимчики" в классе. Из школы в день практики я уходила с хорошим настроением и под большим впечатлением. Я пояла - это моё! (Мусатова София. Группа 3/К)
Мой первый урок был открытием нового. Сначала я чувствовала волнение, но потом стала уверенней в себе. Дети поддерживали меня, чувствуя, как я переживаю. Мне очень понравилось быть учителем, вести урок, так как я сама для себя открывала что-то новое, незнакомое. Работа с детьми доставляет мне огромную радость. Мой первый урок останется в моей памяти на всю жизнь. (Мажара Юлия. Группа 3/К)
Мне очень понравилось быть в роли учителя. Дети работали активно, поддерживали меня. Для меня было неожиданностью, что дети много знали по теме моего урока. Теперь я поняла, как много должен знать учитель.(Сметанина Елена. Группа 3/К)
Перед уроком безумно волновалась. Как только увидела свой первый класс, поняла, что детишки в этом классе просто замечательные, и мне стало чуть-чуть спокойнее. Мне кажется, что я им тоже очень понравилась. Я смогла преодолеть свое волнение, справилась с поставленными задачами - как учебными, так и личностными. В конце урока я попросила детей поднять правую руку и улыбнуться мне, если урок им понравился, и не поднимать руки, сделать грустное выражение лица, если урок им не понравился. Все дети подняли правую руку и улыбались! Было видно, что урок удался! (Шишкина Мария. Группа 3/2К)
Перед своим первым в жизни уроком я очень волновалась. Я весь вечер учила конспект, готовилась и поэтому поздно легла спать. Утром меня терзали волнения, я боялась, что скажу или сделаю что-нибудь не так. Когда прозвенел звонок на урок, у меня стали дрожать руки и голос. Но к середине урока волнение прошло, и я смело общалась с детьми. Дети на уроке работали очень хорошо, внимательно меня слушали, интересно отвечали на мои вопросы. Я была очень рада, что выполнила поставленные перед собой цели. (Самарина Ксения. Группа 3/2К)
Мои впечатления о проведенном уроке положительные, хотя не все получилось так, как планировала. В начале урока чувствовала себя немного неуверено. Дети работали активно, слушали меня с интересом, и это помогло мне приобрести спокойствие и уверенность. Теперь я понимаю, как учитель должен готовиться  к уроку и как много он должен знать. (Никитина Анна. Группа 3/2К)