Отзывы "Мой первый урок математики!"

 Полдень, 1 школа, волнение, руки трясутся, пакеты падают из рук, голова не работает ... это всё перед уроком. Но вот звенит звонок и, кажется, всё проходит. Волнение куда-то уходит. Но вот незадача: в голове белый лист ... Кажется, вот-вот, и голос пропадёт ... Но посмотрев на сорок милых детских глаз, которые смотрят на тебя с необыкновенным вниманием, удивлением и нетерпением, ты берёшь себя в руки ... Ты подпитываешься звонким смехом и детским взглядом на мир. Дети заряжают тебя!
У меня остались просто сногсшибательные эмоции (по-другому и не скажешь)!!! Конечно, разобрав после урока свои ошибки, я хочу сказать, что постараюсь работать над собой, над тем как вести себя, что говорить ребятам, чтобы донести до них всю суть урока и сформировать положительный эмоциональный настрой ...Но, несмотря на все эти недочёты, это было просто НЕЗАБЫВАЕМО!!! (Андриянова Виктория, группа 3/К)
 
  Мой первый урок на практике мне показался неплохим. Хотя и без замечаний не обошлось. Ученики в моём классе любознательные, активные, дисциплинированные, с ними легко и приятно, несмотря на то, что это был четвертый урок во второй смене. Перед уроком меня переполняло волнение, но как только прозвенел звонок на урок, волнение ушло. А дети, к моему удивлению, сразу стали ко мне прислушиваться и отвечать на поставленные вопросы. Организационный момент прошёл легко, и на протяжении всего урока я смогла почти в полной мере и с полной уверенностью строго выполнить план учителя и методиста, которые были моими наставниками. Ученики, конечно, не все одинаковые: кто-то работал на "отлично", у кого-то возникали вопросы по новой теме урока "Формулы". Но знание материала помогло мне ответить на них.
В конце урока мне впервые необходимо было обоснованно и справедливо оценить учеников по их работе на уроке. Этот момент мне запомнится на всю жизнь! Я ученику ставила отметку в дневнике красной ручкой и ставила свою подпись!
После проведения урока я выслушала и приняла к сведению замечания методиста: быстрая речь, говорить медленней. Я бы ничего не хотела кардинально менять в своём поведении по отношению к ученикам, так как первый, ответственный урок математики прошёл плодотворно. (Емелина Ирина, группа 3/К)
 
 Первый урок математики для меня останется незабываемым. Какие-то особые волнения от того, что не знаешь, как пройдёт урок, как ребята будут работать на уроке. Конечно, знание конспекта важно, но даже если отлично знаешь всю последовательность запланированной работы, должен быть готов к любой ситуации. Я очень ждала этого момента - начала практики пробных уроков. Мне очень понравилось проводить уроки! И если к каждому уроку подходить с ответственностью, пониманием, любовью, то всё будет хорошо. Конечно, будут ошибки, как же без них? Будем работать, а опыт приходит с годами! (Бакшаева Елена, группа 3/К)