Впечатления об учебной практике «Первые дни ребенка в школе»

1Первые дни ребенка в школе – это самая короткая и увлекательная практика за весь период обучения в нашем колледже. Волею судеб наша подгруппа проходила эту практику в гимназии №32 г. Иванова. Было очень интересно наблюдать 1 сентября за первоклассниками, их родителями и родственниками. Все волнуются, переживают, ведь это одно из важных событий для каждой семьи. Ребенок вступает маленькими, но уверенными шагами во взрослую жизнь, где его будет ждать много нового, интересного, не2изведанного, а проводником в эту жизнь станет учитель. Он настоящий помощник и наставник. Самый справедливый, ответственный, добрый, понимающий –вот далеко не полный список самых лучших качеств первого учителя, которые только можно представить.
У нашей подгруппы тоже появились помощники и наставники – это Кириллова Ольга Павловна учитель, классный руководитель 1/2 класса и просто хороший человек с огромным опытом работы в области начального образования, а также Костин Алексей Валерьевич преподаватель, методист нашей подгруппы. Благодаря Алексею Валерьевичу практика прошла спокойно и без особых нервов, потому что всегда ощущалась его помощь и поддержка.
Этот вид практики полезен и важен для будущих педагогов начальных классов: во-первых, это получение бесценного опыта и знаний от педагогов, проработавших в школе не один год, во-вторых, это общение с детьми, шанс вновь пережить с ними эту сложную для них неделю адаптации к школе. Для некоторых ребят это был очень сложный период перехода от игровой деятельности к учебной, но дети достойно себя показали и справились с трудностями вместе со своим учителем и родителями.
Проще говоря, практика «Первые дни ребенка в школе» - это демоверсия или «проба пера» студентов на будущем профессиональном поприще, это уникальный шанс ощутить  на себе, что значит быть учителем начальных классов, и понять окончательно, что ты на своем месте.
Крюкова Полина,
студентка группы 3/Ш